воскресенье, 24 декабря 2017 г.

А мы встречаем Новый год!!!

Вот как елка нарядилась и пришла к нам в детский сад.
 А у елки - посмотрите - сколько маленьких ребят!
 Вот она елочка светлая стоит, 
Вся наша елочка звездами горит!
Падает с елочки дождик золотой,
Ах, как нам, елочка, весело с тобой!
 Волшебный снежок привел нас к сказочному домику.
Интересно, кто в нем живет?
 Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я - Снегурочка, Деда Мороза внучка. Я очень рада гостям! 
Давайте вместе повеселимся возле елочки!
 Возле елочки шагают малыши-карандаши.
Дружно ножки поднимают и танцуют от души!
 Хлоп-хлоп, не зевай и за мною повторяй!
Топ-топ, веселись, возле елочки кружись!
Елка в ясельках сидела, елка маленькой была.
 Кашу ела, кашу ела, да и выросла!
 Я - Петрушка-молодец! На макушке бубенец!
Хорошо я пляшу, всех ребят насмешу!
 Здравствуйте, ребята, здравствуй Снегурочка!
Я услышал веселую музыку и поспешил к вам.
 Новый год - мой самый любимый праздник! 
А давайте поиграем в прятки!
 Танцуем с Петрушкой, в руке держим погремушку!
 Прощаемся с Петрушкой.
 Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Очень видеть вас я рад, замечательных ребят!
 Только, что за непорядок? 
Почему огоньки на елочке не горят?
 Давайте громко в ладоши похлопаем,
А потом громко ножками потопаем!
Свершилось чудо, ура!!!
 Ой, что это со мной! 
Мои ноги от радости сами в пляс пошли! 
Давайте веселиться!
 Хлоп-хлоп ручки пляшут!
 Топ-топ ножки пляшут!
 А теперь остановились и немного покружились!
 Любимая игра Дедушки Мороза - снежки!
 Какой же Новый год без стихотворений!
 Дети постарались, выучили стихи.
 Дедушка Мороз остался доволен!
 А какой же праздник без подарков!
 Идем искать подарки.
 А теперь пришла пора - расставаться, детвора!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий